В Финале первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга проект «Имиджевая символика города Мурманска» признан лучший брендом города в одноимённой номинации.
Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга (группа компаний StasMarketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В состав жюри вошли заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнер WeaversBrandConsultancyВадим Журавлев, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.
Так, в номинации «Лучший бренд города» 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд Москвы для конференции GLBA» и «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».
Другие проекты сражались за звания «Лучший бренд малого города», «Лучший бренд региона», «Лучшее маркетинговое событие территории», «Лучшая маркетинговая кампания территории».
Следующая Национальная Премии в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.
Фото: PROGOROD43.ru