НОВОСТИ / Экономика

14:3824.11.23

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

 

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:59Коммунальщики объяснили, почему надписи на фасаде закрашивают другим цветом

11:23Евгению Суханову присвоено звание «Почётный работник культуры Мурманской области»

10:58В Заполярье до 12 мая ветераны войны смогут бесплатно ездить в общественном транспорте

10:45Будущая мама из Африканды отсудила у коммунальщиков 200 тыс. рублей

10:3439 лет назад Мурманск получил почетное звание «Город-герой»

10:21В ДТП под Кандалакшей погибли водитель и два пассажира Lada – прокуратура

10:14После встречи глав округов с жителями в Мурманске из дворов убрали мусор и бесхозное авто

10:12Миллион «квадратов» асфальта заменят в Мурманской области

10:03Субботники в Мурманской области продлятся весь май

09:44Трое человек погибли в «пьяном» ДТП под Кандалакшей — соцсети

09:29Турпоток в Мурманскую область вырос на 20% до 670 тыс. в год

09:00Майский снегопад, ветер и до +2°С прогнозируют в Заполярье

17:05Северянам расскажут о подвигах летчика-истребителя Алексея Хлобыстова

16:24Пять лет прошло после трагедии в Шереметьево с мурманским рейсом

16:07В мурманской Долине Уюта на массовый заезд соберутся велосипедисты

15:06Мурманчане озвучат стихи о войне в профессиональной студии

14:02Северян приглашают в мир народной музыки

13:08В Мурманске споют песни о весне и Победе

Все новости