НОВОСТИ / Энергия

09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:10Гости Заполярья с геологическими молотками: Мурманчан познакомят с редким видом туризма

12:20ЕВГЕНИЙ НИКОРА. Служение для народосбережения

12:03В Зеленой библиотеке для мурманчан организуют День садовода

11:07Северян приглашают в мастерскую исторической куклы

10:04На мастер-классе в Мурманске обучат русским народным танцам

09:01В Мурманске пройдет фестиваль ГТО среди семейных команд

19:28В учреждениях для детей-сирот в Заполярье проведут мониторинг специалисты из Москвы

18:08Полярный день начался в Мурманской области

17:41Завершение сезона для юных спортсменов в Мурманске отметили праздничным мероприятием

17:1526 банков по всей Мурманской области будут рады мелочи из копилок [список]

16:31Водитель Chevrolet сбил ребенка на самокате в Полярных Зорях

15:38Экспедиция «Северный полюс – 42» планирует стартовать в августе 2024

15:15Уголовное дело и 122 тыс. рублей заработала на обманутых пенсионерках «курьер» из Апатитов

14:47Экспедиция «Северный полюс-41» прибывает в порт Мурманск

14:02Мурманские выпускники определят лучших в фиджитал-спорте и споют в караоке

13:27Ярмарка самозанятых в Мурманске пройдет в новом формате

13:09В Коле задержали пьяного водителя, притворившегося пассажиром

12:32«Полный драйва» чемпионат по сёрфингу пройдет в Териберке 21-22 мая

Все новости