14:4518.10.10

Северным мотоциклистам должен быть снижен транспортный налог, поскольку этот вид транспорта реально используется лишь 3-4 месяца в году

Северным мотоциклистам должен быть снижен транспортный налог, поскольку этот вид транспорта реально используется лишь 3-4 месяца в году

Так считает депутат Андрей Варзугин, потому и внёс на обсуждение депутатов свой законопроект об изменениях в статью 5 закона Мурманской области «О транспортном налоге». Его обсуждение прошло сегодня на заседании думского комитета по экономической политике и хозяйственной деятельности.
Поводом к созданию этого документа послужила акция протеста против высокой, с точки зрения мотоциклистов, ставки транспортного налога, введённого для них в прошлом году. Эта акция прошла в Мурманске в ноябре 2009 года.
Андрей Игоревич своим законопроектом вводит 4 вида ставок транспортного налога в зависимости от мощности мотоциклов и мотороллеров: до 20 л.с., свыше 20 л.с., свыше 35 л.с. и свыше 100 л.с.
Владельцев мотороллеров и мотоциклов с такими мощностями в нашем регионе: 988 человек, 3150, 510 и 40 соответственно. Практически все они, за исключением двоих, являются физическими лицами. Если законопроект будет принят, то областной бюджет потеряет в 2011 году 457 тысяч рублей.
Казалось бы, не такая уж большая сумма, с какой стороны не посмотреть. Но присутствовавшие на заседании комитета представители регионального минфина заявили, что не поддержат законопроект. Они приводили доводы, что в документе нет градации мотоциклистов, как населения. Если их водители - молодежь, то она беспорядочно тратит деньги, к тому же транспортный налог для парней - не такой уж и большой. Может быть, это - инвалиды, пенсионеры? Тогда должна быть статистика, каковой нет.
Андрей Варзугин доказывал, что его проект носит социальную направленность, поскольку основная доля мотоциклистов - это жители сельской местности, для которых данный вид транспорта - единственный приемлемый, как по цене, так и по возможности его применения в труднопроходимой местности.
В минфине возражали, что Мурманская область на 93% состоит из городских жителей. К тому же против выступает и губернатор, предлагая разделить все мотоциклы по мощности до 100 л.с. и свыше 100 л.с.  Депутат-законотворец убеждал, что тех, у кого мощность мотоцикла свыше 100 л.с - несоизмеримое меньшинство.
В конце концов, законопроект решили вынести на обсуждение областной думы, даже без согласия представителей правительства и без учёта мнения присутствовавших здесь юристов.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:02Мурманск вошел в топ-10 городов, которые стоит посетить на 9 мая

17:2314 преступников из федерального розыска задержали в Мурманской области

16:12В Мурманске с 2022 года воплотили в жизнь 16 «Инициатив двора»

15:45Апрель в Мурманске стал самым холодным в этом веке

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

13:51Более 80% северян сдавали макулатуру только в СССР

13:22Благотворительный спектакль мурманского театра собрал более 300 тысяч на нужды СВО

13:15Главврач областной стоматологии и депутат Облдумы награждены за заслуги перед Заполярьем

13:09Мэр Мурманска пригласил горожан на субботник 4 мая

12:43В мурманский Экотехнопарк в кузове мусоровоза попал живой щенок

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

Все новости