24 февраля в 31 городе России проходит презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер'11». Это мероприятие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.
Напомним, что после двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений МИД России (МГИМО) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.
Партнером конкурса стала компания «Газмаш» - лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.
Презентация конкурса в Мурманске состоится сегодня в 16.15 в здании факультета Мировой экономики и международных отношений МГТУ.
«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будет говорить о текущем сезоне - условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», - рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.
К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса - 300 тысяч рублей.
Для участия в «Клевер'11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.
24.02.11