Он позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили 25 сентября представители компании на пресс-конференци.
В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркет». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.
Новый сервис предоставляет широкий выбор одежды - для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам. Там реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Есть возможность переключаться между различными системами размеров - европейским или русским. Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.
Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров, сообщает РИА «Новости».