Учёные определили, что среди женщин, которые читают информацию на этикетках в магазине, стройных больше, чем среди тех, кто их игнорирует.
Индекс массы тела женщин, которые занимаются столь увлекательным занятием в магазине, составляет на 1,49 пункта ниже, т.е. на 4 кг меньше, по сравнению с теми, кто не просматривает ценную информацию. Исследование провели сотрудники испанского Университета Сантьяго-де-Компостела. Кроме всего прочего, они выяснили, что в большей степени внимание на этикетки обращают городские женщины с образованием.
Похожие выводы сделаны на основе анализа более 25 тысяч отчётов о здоровье, еде и покупательских привычках американских потребителей. Эксперты опросили участников, читают ли они информацию на упаковках о питательной ценности и насколько часто они это делают. Далее они проанализировали вес участников исследования. Кроме этого обнаружилось, что курящие также мало внимания уделяют этикеткам. Их образ жизни вряд ли можно назвать здоровым, и, как следствие, их меньше волнует то, что они едят. Также выяснилось, что жители городов, а также люди с высшим образованием имеют привычку читать этикетки чаще.
Что качается гендерных различий, то 58 5 мужчин регулярно или же всегда читают подобные ведения, по сравнению с 74% женщин. В итоге женщины в большей степени, нежели мужчины выигрывают в плане веса. Их ИМТ на 1,48 пункта ниже, чем у тех, кто не читает этикетки. У мужчин разница еж составляет всего 0,12 пункта. Ожирение является одной из наиболее серьёзных проблем со здоровьем, а значит, следует уделять больше внимания информации на этикетках во избежание набора лишнего веса. А также правительству необходимо вынудить рестораны и кафе писать информацию в меню.
Будущие врачи из группы «Медкампус» в Вконтакте спросили «слабую половину» человечества: «А вы, читаете этикетки»? Оказалось, что из 1251 участниц опроса этикетки читают 73,5%. 14,7% студенток этикетки не читают. К опросу присоединилось 171 представитель «сильной половины» человечества, которые этикетки не читают.
02.10.12