В инвестиционную программу Дирекции железнодорожных вокзалов на 2012 год включены проектно-изыскательские работы по реконструкции Московского, Балтийского, Витебского, Финляндского, Петрозаводского, Тверского и Мурманского вокзалов. В рамках последнего заседания Северо-Западного регионального координационного совета представители Мурманской области выразили готовность к софинансированию проекта по реконструкции вокзала.
Однако, как ИА «Nord-news» уже сообщало, окончательное решение по реконструкции вокзала может быть принято только после принятия федерального бюджета на 2013-2015 гг. Как обещает РЖД, программа развития вокзальных комплексов до 2015 года повысит эффективность российской экономики. «Комплексное развитие железнодорожных вокзалов совместно с прилегающими территориями, направленное на совершенствование инфраструктуры города, улучшение транспортной доступности, ликвидации конфликта между транспортом и городской средой, создаст условия для роста городской и региональной экономики, что, в конечном итоге, позволит решить задачу радикального повышения эффективности экономики Российской Федерации» - сообщает пресс-служба ОЖД.
Качество обслуживания пассажиров железных дорог - один из важных вопросов для страны, ведь ежегодно услугами РЖД пользуются около 1 млрд пассажиров (992,4 млн в прошлом году).
Итоги перевозки пассажиров Октябрьской железной дороги за 9 месяцев 2012 года: всего - 108,7 млн человек (102,3 % к такому же периоду 2011 года);
дальнее сообщение - 13,5 млн человек; пригородное сообщение - 95,2 млн человек.
11.10.12