Исследования российской аудитории самых популярных соцсетей (facebook, twitter, «вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир») выявили, что наибольшее число матерщинников находится «вконтакте», а наиболее циничная и агрессивная публика засела в фейсбуке, сообщает mn.ru.
Коммуникативная группа «Византия» анализировала сообщения отобранных пользователей, а затем проводила их анкетирование, которое определяло уровень агрессии.
Самыми циничными оказались пользователи фейсбука, из них особым цинизмом выделялись жители Москвы. Но по уровню агрессивности москвичи уступали пользователям из других регионов.
Пользователи «вконтакте» оказались самыми матерящимися. В своих сообщениях они используют 18 нецензурных слов на тысячу. Следом идут «Мой мир» (16 матерных слов на тысячу), twitter и «Одноклассники» (по 15). Самыми «сдержанными» в отношении мата оказались пользователи фейсбука (всего 12 матерных слов на тысячу).
22.10.12