Магазины повседневных товаров Королевства никогда раньше не продавали столько оленины, сколько сейчас, сообщает norginfo.com.
Как показывают данные «Nielsen Norge», продажи замороженной оленины выросли на 8,5% с августа прошлого года по август 2012-го.
Как сообщает пресс-служба «Newswire», мясо исчезает с прилавков с невероятной скоростью. Благодаря этому, оборот нескольких крупных сетевых магазинов увеличился на 20%. Самая крупная скотобойня в Тане прогнозирует продолжение такого развития и осенью. Там читают, что основной причиной, по которой люди покупают мясо, является снижение цены.
Бойня в Тане обеспечивает больше половины рынка Норвегии олениной. Осенью было забито 8 000 голов скота. За весь прошлый год эта цифра равнялась 44 000. В 2012-м они нацелены на такой же показатель.
Четыре года назад было очень тяжело достать оленину. Сейчас производство нацелено на то, чтобы этот вид мяса был всегда доступен в магазинах и ресторанах. Исследование показывает, что население считает оленину сугубо норвежским продуктом. Отмечается его высокое качество и мягкость.
Большая часть оленины в Норвегии продается в замороженном виде. Это значительно повышает его доступность, но немного ухудшает качество. Для приготовления саамского бифштекса отлично подходит полуразмороженное мясо.
25.10.12