По оптимистичным прогнозам представителей промоиндустрии, в целом по России оборот этого рынка до конца текущего года может достичь $1 млрд. Отмечается увеличение оборотов на 15-25%. Продажи растут не только в высокие сезоны (подготовка к Новому году, 8 Марта и 23 февраля), но и в другие месяцы.
Самый популярный ценовой сегмент - от 100 до 500 рублей за штуку (такие сувениры занимают около половины объема продаж корпоративных подарков). Подарки в сегменте бизнес-класса стоят от 1000 до 3000 рублей, на презенты для VIP-персон компании готовы тратить от 3000 до 5000 рублей. Уловив готовность клиентов увеличить представительские расходы, продавцы подняли цены. По сравнению с прошлым годом сувениры подорожали на 10-15%, отмечает Анна Сабинина, директор департамента PR и маркетинга «Colliers Int. Петербург», пишет www.dp.ru.