Специалисты налоговых органов региона и представители УФМС России по Мурманской области обсудили вопросы взаимодействия в электронном виде при предоставлении Миграционной службой сведений о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации в соответствии с п.8 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации.
В рамках совещания стороны обсудили рабочие моменты, пути развития действующего порядка межведомственного электронного взаимодействия, а также пришли к выводу о необходимости проведения анализа текущей информации, поступающей от Миграционной службы.
Как отметили специалисты ведомств, цель подобных совместных мероприятий - это оптимизация исполнения государственных функций, возложенных на службы, и налаживание эффективного сотрудничества, в результате которого планируется значительно уменьшить количество документов, передаваемых на бумажном носителе, и одновременно с этим повысить качество сведений, поступающих в электронном виде, сообщает www.r51.nalog.ru.