Вышел в свет № 3 (183) газеты «Копилка» - издания для клиентов Северо-Западного банка. Газета распространяется бесплатно через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания превышает 214 тысяч экземпляров (электронная версия газеты).
Корпоративная газета «Копилка» была создана в Санкт-Петербурге в 1997 году для клиентов с целью обеспечения максимальной открытости работы банка, финансового просвещения населения и налаживания доверительных отношений с читателями. «Копилка» - это компас в море продуктов и услуг «Сбербанка России».
Читайте в «Копилке» № 3:
«Десять шагов для любящих родителей» - из статьи под таким названием вы узнаете, как оплатить квитанцию за детский сад на терминале. Этот материал, опубликованный под рубрикой «Инструкция по применению», - настоящий справочник по пользованию ИПТ. Вручите его клиенту, и он сумеет самостоятельно освоить процедуру оплаты за детский сад на банковской технике.
Главная тема этого номера - пресловутый «Квартирный вопрос». Внимательно изучив статьи под этой рубрикой, вы будет объемно воспринимать политику банка в области жилищного кредитования. Статья «Ипотека от Сбербанка подешевела» рассказывает жилищных кредитах в целом и подробно - об акции «12*12*12». Из интервью «Риэлтор: посредник или помощник» вы узнаете о взгляде на проблему партнера банка - Российской гильдии риэлторов. А участники круглого стола «Жилищное кредитование: союз банка и клиента на благо застройщика» рассматривают тему с точки зрения застройщиков. Если вы кредитный специалист, используйте эту подборку материалов, как подспорье в работе, ведь сотрудник, глубоко владеющий своей темой, пользуется у клиента гораздо большим доверием.
Если вы работаете в Центре развития бизнеса, то статья «Строить бизнес лучше на «Доверии» - для ваших клиентов. Она - о самом популярном продукте для предпринимателей, который так и называется «Доверие». И не забывайте напоминать клиентам, что до 1 октября 2013 года Сбербанк отменил комиссии по большинству продуктов для малого бизнеса.
Мы уже привыкли к тому, что можно не ломать голову над подарком, а просто вручить близкому человеку подарочную карту из магазина или салона на товары и услуги. Теперь такое предложение есть и у Сбербанка. Подробности вы найдете в материале «Подарочная карта Visa Сбербанка - современный способ удивлять и радовать».
Покупка автомобиля - событие радостное. Тем более приятно, когда машину можно приобрести в кредит, ставки по которому снизились. Речь, разумеется, об «Автокредите». Для клиентов Сбербанка есть и особые предложения - о них вы прочитаете в статье «Весеннее таяние ставок на авто». Кстати, не забывайте, что для сотрудников банка у ряда дилеров действуют дополнительные скидки.
Сегодня мобильные телефоны есть практически у всех. Но не все знают, что вносить плату за телефон можно через банкоматы и терминалы Сбербанка. При этом услуга обходится клиенту БЕСПЛАТНО, картой какого бы банка он ни платил! Подробности - в материале «Мобильная связь есть - комиссий нет».
Безусловно, самое интересное предложение весеннее предложение от Сбербанка - возможность самостоятельного открытия вклада через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». Клиента можно заинтересовать не только возможностью освоить новый банковский сервис, но и тем, что процентные ставки по «виртуальным» рублевым вкладам выше на 1%, а на валютные - на 0,15% годовых. Предложите клиенту ознакомиться со статьей «Вклады... на дому», и он получит информацию об этом продукте в полном объеме.
Также в номере вы найдете информацию о потребительских кредитах, сберегательных сертификатах, о новом Интернет-сервисе - депозитарном обслуживании ОнЛ@йн, о последних поступлениях драгоценных монет и многом другом.
Более подробно ознакомиться с содержанием публикаций можно, взяв газету на стойке в офисе банка, или в электронной версии издания на сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Пресс-центр - издания Сбербанка», сообщает группа маркетинга Мурманского головного отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России»
.
17.04.13