Финансовые печатные издания не исчезнут, а станут более специализированными.
Сходства и различия традиционных медиа и интернет-изданий обсуждались в ходе онлайн-конференции «Bankir.Ru», по материалам которой опубликован итоговый обзор.
«Не думаю, что печатные СМИ умрут совсем. Скорее всего они как-то переформатируются и нащупают новые конкурентные преимущества. Другое дело, что роль интернет-СМИ серьёзно выросла, будет расти и, очевидно, именно они теперь будут играть первую скрипку в интернет-пространстве», - отмечает президент Ассоциации региональных банков России и депутат Государственной Думы Анатолий Аксаков.
«Большинство ведущих деловых газет и журналов уже имеют полноценную «копию» в Интернете или активно работают над ее созданием. По некоторым исследованиям, аудитория Интернета обгоняет даже телевизионную. Реклама, которая приносит существенную часть дохода СМИ, в Интернете считается более дешевой и эффективной», - перечислила симптомы новой эры руководитель пресс-службы Бинбанка Елена Курепина.
«Сегодня многие профессиональные авторы ведут свои блоги, и не думаю, что глубина и содержательность их сообщений от этого как-то падает. И каждый из нас может привести примеры, когда официальные СМИ, скажем мягко, не страдали объективностью, и наоборот, блогеры давали очень правдивую и реалистичную картину происходящего», - полагает вице-президент Национального платежного совета Тимур Аитов.
«Газеты и журналы обладают качеством, которому Интернет пока ещё только учится: они умеют сортировать и систематизировать информацию... Думаю, оперативная информация всё-таки уйдет в интернет - быстро и доступно, если имеешь в кармане хотя бы смартфон. Печатные СМИ всё больше будут превращаться в аналитические издания», - прогнозирует главный редактор журнала «Банки и деловой мир» Людмила Коваленко. Главный редактор «Bankir.Ru» Ян Арт также полагает, что лет через десять начнётся настоящий ренессанс журналов - они обретут себя в новых форматах, в новых моделях, учитывающих «интернетизацию» мира.
25.04.13