Китай признал право на бренд «Шампанское» за игристыми винами, произведенными во Франции. Отныне все остальные товары не будут носить это название. Об этом сообщает Comite Interprofessionnel du Vin de Champagne - организация, защишающая права производителей шампанского, пишет expert.ru.
До сих пор в Китае под этим наименованием продавали не только вина, но и прохладительные напитки, свечи и игрушки для собак. Однако за последнее десятилетие объемы продаж игристых вин из Франции в этой восточной стране выросли в 40 раз. В прошлом году было продано свыше 2 млн бутылок напитка. Поэтому решение о защите бренда стало актуальным.
Сейчас Китай является пятым по величине потребителем шампанского за пределами ЕС. Совокупный объем поставок шампанского из Франции более чем в 180 стран в 2012 году достиг 309 млн бутылок.