15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:32В Мурманске посетитель ресторана расплатился за обед купюрами «банка приколов» и пришел за добавкой

17:24«Уголовка» за торговлю людьми и коррида в Волгограде

17:16Андрей Милохин о награждении почетной грамотой: «Хочу, чтоб ни у кого не оставалось сомнений, что Мурманск – столица Арктики»

16:54«У Маркуши все хорошо»: Маленький северянин с синдромом Гурлера вернулся домой

16:53Эксперты ПОРА: Ответ на новые вызовы в Арктике – мобильность и технологии

16:43Житель Мурманской области Павел Самусенко взял серебро на чемпионате по плаванию

15:57Участники «Трейла на Кольской ВЭС» помогут благотворительным организациям

15:28В апреле субботников в Мурманской области не будет по погодным условиям

15:05АО «Апатит» получило диплом Премии в области качества за 2023 год

14:15Полуостров Рыбачий наиболее перспективен для развития серфинга в России

13:46Количество заболевших орви и гриппом школьников увеличилось в Мурманской области

13:12ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти благодаря активному внедрению искусственного интеллекта

12:56В Мурманск пришла метеорологическая весна

12:54До окончания голосования за объекты благоустройства в Мурманской области осталось меньше недели

12:45Мурманчанам рассказали, что шашлык с овощами и зеленью не навредит здоровью

12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров

12:13Уголовное дело возбуждено из-за «лифтового передела» в Североморске

12:00Оленеводам Краснощелья предложили сортировать мусор в биг-бэги

Все новости