Производство рельсов для высокоскоростных железнодорожных магистралей

04.06.2014, 13:00 Новости / Общество

В 2013 г. руководство нашей страны провозгласило модернизацию сети железных дорог России. Для этого из федерального бюджета выделялись значительные средства, которые должны способствовать строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей и модернизации действующих линий. Часть проектов должна выполнить монополия Российские Железные Дороги. Немаловажная роль в этих преобразованиях отводится отечественным и зарубежным инвесторам, которые должны помочь выполнить часть работ.
Модернизация сети железных дорог предполагает не только устойчивые объемы финансирования, но и наличие современных средств производства необходимой продукции. Согласно проведенным исследованиям, при строительстве высокоскоростных магистралей необходимо укладывать отличные от традиционных рельсы. При этом строительстве следует обеспечить производство минимум 100 метровых рельсов. Также сооружение высокоскоростных магистралей должно учитывать повышенные требования к отсутствию качения при следовании состава. Только в этом случае, безопасность будет соответствовать заданному уровню, а скорость следования поезда будет максимальной.
На сегодняшний день, основная доля рельсов для строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей производится на Новокузнецком предприятии, часть которого было модернизировано специально для производства длинномерных рельсов. Работа по перепрофилированию завода была начата около 5 лет назад и сейчас оборудование позволяет выпускать до 950 тыс. тонн рельсовой продукции ежегодно.
Упростить строительство высокоскоростных железных дорог в нашей стране должен запуск производства универсального рельсобалочного стана в Челябинске. Это предприятие характеризуется высокой инновационной направленностью и способно выпускать продукцию с высокой степенью передела. Также завод сможет активно участвовать в зарубежных тендерах и быть серьезным конкурентом ведущим международным и отечественным компаниям. Иван Андриевский к.э.н.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:03Сергей Дубовой: «Перспективы у Мурманской области — очень хорошие»

19:50Сделать рабочие профессии снова великими — самые востребованные специальности в колледжах Мурманска

19:25Североморский памятник авиаторам отвезут на реконструкцию в Санкт-Петербург

18:35Губернатора попросили увеличить число пожарных в Териберке

18:24В Мурманском краеведческом музее открыли игровую для детей до 7 лет

17:33Жители мурманской 5-этажки больше 20 дней сидят без горячей воды: из крана течет ледяная, как в проруби

17:23Гиды Мурманской области создали правила для туристов из Китая

17:10Духота, влажность и отсутствие аптечного пункта: особенности зала ожидания в новом терминале мурманского аэропорта

16:55В Апатитах красуется борщевик-победитель

16:23Жители Мурманска хотят видеть на празднике Уэнсдей на 10% чаще

16:00Несостоявшаяся мурманская «брокерша» отдала мошенникам 5 миллионов рублей

15:45В Апатитах добровольцы ищут женщину в красной куртке и белой шапке

23:01Дача зимой: чем её лучше отапливать — как выбрать подходящий вариант для конкретной ситуации

22:43Испанская мясорубка под конец года: прогноз матча «Атлетик» — «Эспаньол»

22:00Страна тружеников: 36% россиян готовы трудиться на новогодних каникулах — деньги не единственная мотивация, есть и другие причины

21:03Можно использовать как отдельный десерт или основу для торта: вкуснейшая «монастырская коврижка»

20:02Ослепите знаниями: на 6 вопросов ответят в два счета только интеллектуалы — тест на эрудицию

19:50Бутерброды на завтрак не ем: замораживаю блины с начинкой впрок, а утром разогреваю — как это сделать правильно

Все новости