В сентябре клиенты Компании ОАО «Ростелеком» получили счет за услуги связи в виртуальном виде: в виде смс-сообщения или файла на e-mail (если ранее абонент сообщил свой телефон или адрес электронной почты). Также счет сформировался в Личном кабинете на сайте Компании (в случае отсутствия регистрации в «Личном кабинете», абоненту необходимо зарегистрироваться и «прикрепить» услуги при помощи подсказок).
Кому-то очень удобно получать электронный счет, который позволяет осуществлять платежи в любой точке мира, где есть Интернет и кроме того дает возможность позаботиться о своих близких пожилых родственниках путем оплаты их счетов (что избавляет их от простаивания в очередях). А кому-то удобно получать информацию на мобильный телефон. При этом для оплаты услуг связи предъявление бумажного счета не требуется. Можно совершить платеж, не выходя из дома с помощью банковских карт, или воспользоваться традиционными способами оплаты: через отделения почтовой связи, кассы банков, терминалы, банкоматы. Но есть абоненты, которые в силу определенных причин желают получать бумажный счет. И данный способ доставки не исключен! Кроме того при неоплате счета, выставленного в электронном виде, приостановление оказания услуг абонентам не производится и Оператор не начисляет неустойку (пени).
И если Вам удобна электронная форма счета, Вы вносите сумму для оплаты услуг до 25 сентября и далее получаете только электронные счета. Если же Вы по каким-то причинам не готовы получать электронный счет, то Вам необходимо повременить с оплатой. И в октябре Вы снова начнете получать бумажные счета.
Но, прежде чем сделать свой выбор каждый должен задуматься о том, что электронная форма счета - это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты.
И помните, Электронный счет за услуги связи - это удобно, быстро и экологично!
Электронный счет доставляется раньше бумажного!
Счета хранятся в электронном виде и всегда под рукой!
Компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.
23.09.14