В магазинах Мурманской области продукцию заполярных предприятий выделяют при помощи специального логотипа. Яркая эмблема уже красуется на прилавках двух торговых сетей - они призваны привлечь еще больше внимания. Для товаров, произведенных на территории региона - ценники со специальным логотипом: на картинке соседствуют лось, корова, свинья, курица и рыба.
"Агропромышленный комплекс Мурманской области" - этот логотип могут использовать как сами производители при маркировке своей продукции, так и торговые сети. Причем, это название - лишь рабочая версия. Окончательный вариант еще обсуждается, рассматриваются такие - "Продукты Арктики" или "Сделано в Арктике", сообщает ГТРК «Мурман».
Яркий логотип - хороший помощник для тех, кто предпочитает полакомиться именно местной продукцией, ведь порой разглядеть надписи, особенно пенсионерам, бывает сложно, а тут сразу видно.
Со временем логотип выделит мурманские товары не только на полках заполярных магазинов, но и в других городах страны. Многие производители планируют добавить специальный знак региона на упаковку. Но это позже, пока внимание - оформлению ценника.
Начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка министерства экономического развития Мурманской области Наталья Иванова: "Сегодня мы обсуждаем, как грамотно подать этот знак для населения, чтобы он был запоминающимся. Кроме того, в регионе растет число туристов, и в качестве сувенира продукты, скажем, из той же оленины - сегодня это модно. Если она будет отмечена нашим брендом, то человек запомнит, где он был, у него сложится более позитивное отношение к нашему региону".
Скоро ценники с заполярным брендом появятся на прилавках всех магазинов Мурманской области, тогда же и станет ясно - насколько логотип влияет на привлекательность для покупателя.
05.03.15