Почта России запустила новый сайт

18.09.2015, 09:15 Новости / Общество

Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам - отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
«Текущий набор онлайн-сервисов на портале - базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», - рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», - отметил Родион Шишков.
Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.
«После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков - участников рынка», - отметил Родион Шишков.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:46«Большое Радио» рассказало о героях и патриотизме в новом медиапроекте

15:04Независимость и гибкий график: в Мурманской области женщины стали на 146% чаще интересоваться вакансией курьера

14:50Нашли виновных в затопленных домах в Заозёрске — это косые дожди

14:30Мурманская область лидирует по количеству крупных озер

14:25«Ждите 26-го числа»: северяне остались без тепла и нарвались на хамство диспетчеров

13:30Мурманск вошел в топ-6 российских городов по посещаемости иностранцами

13:15Подводные аппараты помогли запечатлеть останки парохода «Поморье» в Кандалакшском заливе

13:05Температура воздуха в Мурманской области вновь выходит на двузначные цифры — эксперт из Москвы

12:45В Мурманской области насмерть сбили пешехода

12:44В «Доме кино» обсудят детские и юношеские фильмы, созданные на Кольском Севере

12:40Замедлили наказание: начальница мурманского отделения Почты России отправится в колонию, когда ребенку исполнится 14 лет

12:121 октября в России начнется осенний призыв

15:45Осеннее меню: салат с курицей и овощами — рецепт от эксперта Анны Киричек

15:29Бузова выдала главный секрет: раскрыла правду об отношениях с Киркоровым — что они делают наедине

15:17Красивое старение: что менять, а что сохранить — советы для элегантных дам

15:16Почему мужчины теряют любовь: главные ошибки женщин — частые причины разрыва

15:01Интерьер кухни: последние тренды — 8 решений для ремонта, который не устареет

14:37Умер телеведущий Тигран Кеосаян: «ушёл к Создателю» — написала Маргарита Симоньян

Все новости