НОВОСТИ / Экономика

11:1404.08.21

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу

Голосовой помощник Мария будет знакомить всех предпринимателей, открывших счет, с возможностями и предложениями банка. Робот голосом, практически не отличимым от человеческого, разговаривает с клиентом, отвечая на его вопросы и предлагая продукты банка. Масштабировать такую работу на всех предпринимателей было решено после успешного завершения пилота: робот на 5% увеличил долю активных клиентов и на 10% сократил уровень их оттока.

Адаптация новых клиентов «Открытия» из сегмента малого бизнеса состоит из нескольких этапов. Сначала их знакомят с интерфейсами интернет- и мобильного банка, помогают подключить их и освоиться. Далее предприниматели получают ответы на вопросы по обслуживанию. Также им дают рекомендации по продуктам и услугам, подходящим для их бизнеса, которые банк индивидуально подбирает для каждого на основе Big Data, и помогают их оформить. Все эти этапы теперь проводят не сотрудники банка, а голосовой помощник Мария.

Введение робота в онбординг позволило банку увеличить долю активных клиентов на 5%, при этом количество операций по счетам выросло на 21%. Остатки средств на счетах увеличились на 54%, а сумма транзакций по бизнес-картам - на 127%. Результаты тестирования показали снижение оттока клиентов на 10%.

Проект основан на технологиях Text-to-Voice и Speech-to-text компании Voximplant. Во время звонка Мария воспроизводит запрограммированную информацию, синтезируя собственную речь. А когда говорит клиент, робот переводит сказанное в текст и выбирает из баз данных подходящий ответ. Применение этих технологий в комплексе с заранее написанными алгоритмами помогает роботу эффективно проводить сложный процесс онбординга клиентов.

«Мы вышли на новый уровень использования роботов в своих бизнес-процессах, - отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». - Это позволяет нам обеспечить полную поддержку новых клиентов в первые месяцы работы с банком. Мария звонит клиентам в четко определенные даты и всегда с полезной информацией по продуктам и сервисам, которые помогут предпринимателям развивать свой бизнес.

По своим свойствам наш голосовой помощник очень близок к человеку, и это позволяет наладить с клиентом живой эмоциональный контакт. В результате предприниматели, прошедшие онбординг с помощью Марии, рекомендуют банк своим знакомым».

 

Сейчас также читают: В Мурмашах приют вместит до 900 беспризорных животных

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:31Как отразится на политситуации в Мурманской области объединение «Новых людей» и «Партии роста»?

19:05Апатитчанку с колбой наркотика задержали возле жд станции

18:33В Мурманске на Кольском при пожаре погиб мужчина

18:22Мурманчанка взыскала 110 тыс. неустойки за аннулированный тур в Анталью

17:30Прокурор и начальник отдела полиции проведут прием в Октябрьском округе Мурманска

16:19Фестиваль психологии «Север» впервые пройдет в Мурманске

16:11Многоборцы Северного Флота стали лучшими на чемпионате в Калининграде

15:39В Мурманске наградили самых активных доноров

15:29Яйца, свинина и рыба снова подорожали в Мурманской области

15:16Дорогу на Териберку закроют на выходных для проведения взрывных работ

15:05Строить SPA на Подгорной в Мурманске будет ООО «Городской Курорт Мурманск»

14:03Почти 6 тыс. доноров сдали кровь в Мурманской области за год

13:02Так делать не надо: УФСБ предостерегло потенциального госизменщика из Мурманска

12:57Школьники из Мурманска взяли 8 дипломов на всероссийских соревнованиях «Шаг в будущее, ЮНИОР»

12:35В Мурманской области работает общественный совет уполномоченного по правам человека

12:27Муниципальные служащие Мурманской области станут почётными

12:06В Мурманской области опять 25. Метров в секунду

11:40На участках автодороги Р-21 «Кола» ограничат движение с апреля по октябрь

Все новости