НОВОСТИ / Экономика

11:1807.08.23

Компании общественного питания присоединяются к сервису СберЧаевые

Компании общественного питания присоединяются к сервису СберЧаевые

Принимать чаевые через сервис Сбера уже могут более 50 компаний общественного питания Петербурга. Средняя сумма от благодарных посетителей этих точек составляет порядка 350 рублей.

Об этом первыми узнали участники нового туристического проекта «Путешествуй со Сбером», стартовавшего в Северной столице в первую субботу августа. В нем принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ и тревел-блогеры. Всего за неделю им предстоит преодолеть маршрут общей протяжённостью 3600 км на автомобилях маркетплейса Fresh Auto по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида».

Сервис СберЧаевые запущен в июне и будет полезен как жителям и гостям городов, так и путешественникам по России. Гости кафе и ресторанов могут поблагодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных денег или банковской карты. Для оплаты необходимо отсканировать QR-код получателя, выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать зеленую кнопку SberPay и подтвердить транзакцию в приложении СберБанк Онлайн одним кликом.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:

«Трэвел-блогеры и журналисты - участники проекта «Путешествуй со Сбером»- апробировали СберЧаевые у одного из наших партнёров и отметили его удобство, особенно для тех, кто отравляется в путь налегке - с телефоном для съёмки лучших моментов и без наличных денег. Мы же видим растущую популярность сервиса и среди тех, кто оказывает услуги. С его помощью работники сферы услуг сохраняют дополнительный доход, доля которого из-за постепенного перехода на безналичные платежи несколько сократилась».
Чтобы начать получать чаевые на карту достаточно зарегистрироваться на специальном ресурсе Сбера по номеру телефона, привязать карту, на которую будут приходить чаевые и настроить командный или персональный QR-код, которые можно показывать клиенту на экране смартфона или на напечатанной визитке, а также разместить в тейбл тентах, в расчетнице, чек-холдерах и так далее.

Фото: Татьяна Теркина / Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманской области план по благоустройству дворов выполнен на 62%

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00В 12 домах Мурманска отключат электроснабжение

21:16Марта Говор: Озвученные президентом предложения положительно повлияют на предпринимательский климат в Мурманской области

19:24Мурманчанин погасил многомиллионный долг, чтобы не попасть на сбор в 200 тыс.

18:55Присутствовавший на оглашении послания президента участник СВО из Кировска: Ветеранам важно максимально реализовать себя

18:06Сергей Дубовой: Неслучайно ориентиром госстратегии России обозначена семья

17:38В Мурманской области откроют школу для фермеров

17:00Губернатор Андрей Чибис: Важно, что сделан акцент на развитие арктических городов

16:47Для бурёнок «Туломы» приобрели большой блендер

16:18Общий грузопоток по Северному морскому пути в течение 10 лет может достичь 400 млн тонн

16:08Поручения президента созвучны региональному плану - зампредседателя Мурманской Облдумы Евгений Никора

16:05Сбер в Мурманской области выдал порядка 26 млн рублей на образование в 2023 году

15:45Игорь Морарь: Каждое слово послания президента напрямую касается Мурманска

15:40Розничный кредитный портфель Сбербанка в Мурманской области за год вырос на 15%

15:38Кольский залив этой зимой парил 41 день, 11 дней дул штормовой ветер

15:33Автомобиль налетел на остановку под Кировском, потребовалась помощь пожарных

14:59ФосАгро получила награду за информационную открытость

14:38Цена «страховки» на скалодроме в Мурманске – полмиллиона рублей и 8 месяцев ограничения свободы

14:26Сбер: более 17 млрд взяли жители Мурманской области на улучшение жилищных условий в 2023 году

Все новости