НОВОСТИ / Экономика

11:1807.08.23

Компании общественного питания присоединяются к сервису СберЧаевые

Компании общественного питания присоединяются к сервису СберЧаевые

Принимать чаевые через сервис Сбера уже могут более 50 компаний общественного питания Петербурга. Средняя сумма от благодарных посетителей этих точек составляет порядка 350 рублей.

Об этом первыми узнали участники нового туристического проекта «Путешествуй со Сбером», стартовавшего в Северной столице в первую субботу августа. В нем принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ и тревел-блогеры. Всего за неделю им предстоит преодолеть маршрут общей протяжённостью 3600 км на автомобилях маркетплейса Fresh Auto по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида».

Сервис СберЧаевые запущен в июне и будет полезен как жителям и гостям городов, так и путешественникам по России. Гости кафе и ресторанов могут поблагодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных денег или банковской карты. Для оплаты необходимо отсканировать QR-код получателя, выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать зеленую кнопку SberPay и подтвердить транзакцию в приложении СберБанк Онлайн одним кликом.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:

«Трэвел-блогеры и журналисты - участники проекта «Путешествуй со Сбером»- апробировали СберЧаевые у одного из наших партнёров и отметили его удобство, особенно для тех, кто отравляется в путь налегке - с телефоном для съёмки лучших моментов и без наличных денег. Мы же видим растущую популярность сервиса и среди тех, кто оказывает услуги. С его помощью работники сферы услуг сохраняют дополнительный доход, доля которого из-за постепенного перехода на безналичные платежи несколько сократилась».
Чтобы начать получать чаевые на карту достаточно зарегистрироваться на специальном ресурсе Сбера по номеру телефона, привязать карту, на которую будут приходить чаевые и настроить командный или персональный QR-код, которые можно показывать клиенту на экране смартфона или на напечатанной визитке, а также разместить в тейбл тентах, в расчетнице, чек-холдерах и так далее.

Фото: Татьяна Теркина / Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманской области план по благоустройству дворов выполнен на 62%

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:01Жителям Заполярья расскажут, из каких минералов делают смартфоны

13:05«Красное и черное»: Северянам представят фильм о редких и исчезнувших видах животных

12:07В Мурманске сплетут браслеты в честь Дня дружбы

11:02В Заполярье вспоминают детей-жертв войны на Донбассе

10:03Шашки, шахматы и дженга: В Мурманске работает клуб настольных игр на свежем воздухе

09:01Участников самого северного веломарафона «Муста-Тунтури» ждет дистанция в 110 км

19:15Хоккейную коробку на ул. Александрова хотят обновить по программе «На Севере – твой проект»

17:03Терминалы «Гражданин - Полиция» появятся в Кировске

16:12Евгения Чибис: Актуальные направления волонтёрства вышли на пределы Мурманской области

16:10Мурманский избирком рассказал, как подать заявление для электронного голосования

15:45Владельцев «Арктических гектаров» научат бизнес-премудростям

15:03Жителя Новочеркасска взяли под арест за попытку сбыть мефедрон в Оленегорске

14:41Для аппарата МРТ в Кировске построят отдельное здание

14:0150 видов рыбы: Мурманск вошел в ТОП-5 городов для морского гастротуризма

13:41В Мурманске утомленный водитель въехал в 4 припаркованных авто

13:11Мурманская область объявила еще один тендер на кредит в 1 млрд

12:58Более 6,5 тысячи участников и 2820 кубометров собранного мусора: Итоги «Зеленой весны» в Заполярье

12:24Мигранты, нарушающие российское законодательство, будут высылаться из страны

Все новости