13:5923.09.20

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайтеdelo.vtb.ru.

 

Сейчас также читают: В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:04Выдвижение губернатора Андрея Чибиса на 2-й срок поддержал Владимир Путин. Дело за северянами

18:02Житель Мурманской области оплатил долг в 3 млн, чтобы не лишиться трех машин

16:38Забрали из ада: Брошенные собака и кошка голодали в съемной квартире в Мурманске

15:54Волонтеры культуры в Мурманске под надзором специалистов восстановят старинные книги

15:38Льготный кредит для ИЖС смогут получить северяне с недвижимостью в других регионах

15:1615142 банки с поддельной печенью трески обнаружили в Мурманске

15:05«Ночную» акцию в Мурманской библиотеке им. Махаевой посвятят Александру Пушкину

14:35Мурманэнергосбыт опубликовал график отключения горячей воды

13:36В Мурманске на Авито выставили два легендарных магазина

13:22Владимир Путин позвонит сегодня губернатору Андрею Чибису, который уже вышел на работу

13:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Медики узнают меня по венам

12:43На морские тренажеры для МАУ потратят почти 30 млн рублей

12:22Северяне могут предложить, как сделать общественный транспорт удобнее

11:53Предпринимателей Мурманска приглашают на встречу с инвеступолномоченным

11:09Logan задним ходом сбил подростка на Халатина в Мурманске

11:00ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Львиная доля денег от сдачи в аренду причалов рыбных портов тратится на существование одной фирмы

10:24Гарнизону Высокий под Оленегорском хотят присвоить звание «населенный пункт летной доблести»

10:12В Мурманске в мае начнется весенний сезон охоты

Все новости