13:5530.03.23

Мобильный оператор МТС обновляет логотип

Мобильный оператор МТС обновляет логотип

МТС, цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает - не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри - для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», - прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС - это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС - главный узнаваемый элемент бренда - сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача - менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства - UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Фото: МТС

Сейчас также читают: Снегопад в Мурманской области задержал движение поезда из Москвы

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:03В ГИБДД разъяснили, кто из иностранцев сможет поменять права без экзамена в Мурманске

14:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. «Квадратные» рамки

13:26Три пункта «Витаминизации» в Мурманске продолжат работу до конца года

13:02Олимпийские призеры по лыжным гонкам выступят в эфире мурманской радиостанции

12:27Для жителей Мурманской области проведут бесплатные юридические консультации

12:11Доступ к высокоскоростному интернету от «Ростелекома» получили около трех тысяч семей Заполярья

12:08В 13.30 закрывают дорогу в Териберку

11:41Дом молодежи Мурманска приглашает на диалог о планах на будущее

11:22Победителями конкурса на лучшую практику ученического самоуправления стали 5 школ Заполярья

11:06Гендиректора в Мурманске осудят за сход вагонов с рельсов

11:00Как живут родители с «солнечным ребёнком»?

10:24Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay

10:13Олимпийский чемпион Сергей Устюгов впервые приехал в Кировск

10:10Начальник УФСИН проведет прямую телефонную линию с мурманчанами

10:01Экс-депутат из Кандалакши получил условный срок за хищение 7 млн из бюджета

09:41Мурманская молодежь показала свои таланты на конкурсе «Студент года»

09:18Дорогу «Заполярный - Сальмиярви» закрывают из-за метели

09:00Ветер и снег: Погоду в Мурманской области определяет циклон

Все новости