12.05.23
 

АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Пятая колонна, или все на благо человека

АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Пятая колонна, или все на благо человека

Для начала старая история из советской жизни. Уже не могу вспомнить точно, то ли это один из многочисленных анекдотов, то ли просто шутка. Но она мне очень нравилась. Мы еще помним многочисленные лозунги из советского времени: «Всё для человека!», «Всё во имя человека!», «Всё на благо человека!» и в конце, как апофеоз - «И мы знаем этого человека!».

Уверен, что людям хочется читать бесхитростные истории, которые случаются с нами каждый день. Вот я и решил рассказать сразу две истории, которые приключились со мной на этой неделе.

Чтобы рассказать первую историю, мне придется открыть вам некоторые интимные особенности моего здоровья. Вот уже почти два десятка лет, у меня в ушах образуются серные пробки. Думаю, с этой проблемой сталкивались многие. Образуются эти пробки независимо от того, тщательно я ухаживаю за своим от природы чутким слуховым аппаратом, или отношусь к нему наплевательски. Так мне и сказал почти двадцать лет назад отоларинголог из моей поликлиники. Он же посоветовал мне впредь просто обращаться напрямую в процедурный кабинет, поскольку нехитрую операцию по удалению из ушей серных пробок запросто сможет провести любая медсестра. И для этого мне не надо всякий раз отрывать от работы весьма занятого узкого специалиста. Я так и поступил. И так продолжалось без малого девятнадцать лет.

Но, как вы знаете, хорошему всегда приходит конец. Так произошло и в моем случае. Я в очередной раз пришел в процедурный кабинет, но знакомая медсестра, потупив глаза, сказала, что теперь им строжайше запрещено проводить такие нехитрые операции без направления от отоларинголога. То есть, теперь мне надо записаться на прием к участковому терапевту, который отправит меня на консультацию к отоларингологу, который уже выпишет мне направление в процедурный кабинет. Как вы понимаете, все это за один день не сделаешь. А ведь я, среди прочего, работаю еще и на радио. А серные пробки ухудшают слух. И что прикажете делать человеку, работающему на радио? Кто и для чего придумал всю эту волокиту? Ответов может быть несколько. Ну, как минимум, два. Один, самый радостный и оптимистичный - у нас теперь развелось столько терапевтов и всевозможных узких специалистов, что они могут позволить себе роскошь тратить время на пациента, с которым все и без того ясно. Только вот верится в это с трудом. Думаю, что многие из вас подтвердят, как, порой, нелегко нам даются попадания на прием к врачу, тем более к узкому специалисту. Есть у меня и второй ответ, который гораздо больше похож на правду. Такую нелепую ситуацию стимулируют платные клиники. Чтобы не быть голословным, скажу, что я, естественно, позвонил в платные клиники. Там за деньги с радостью согласились моментально прочистить мне все, что я ни пожелаю! Только вот что, кому и как они стимулируют, ума не приложу. Опыта в подобных делах за столько лет жизни так и не приобрел.

А вот вторая история. Приобрели мы с женой билеты на поезд. Решили съездить отдохнуть на юг, а почти все южные аэропорты закрыты. Вот и решили ехать поездом. Тем более, что последние девять лет я передвигался исключительно воздушным транспортом. Билеты мы уже лет десять покупаем в интернете. Прошли уже те времена, когда консервативные бухгалтерии отказывались принимать распечатанные на принтере билеты, чтобы оплатить дорогу. Теперь достаточно просто предъявить корешки самолетных посадочных талонов. А как же на поезде? Раньше на нашем железнодорожном вокзале стоял автомат, на котором ты сам мог распечатать билеты. Но оказалось, что теперь не все так просто. Автомат исчез. Вместо него теперь сидит тетя и распечатывает билеты всем желающим. Честно вам скажу, что я с интернетовскими тонкостями на «вы». Но это я. А вот тетя за компьютером, похоже, с ними и вовсе знакома шапочно. Короче, говоря, вместо того, чтобы потратить две минуты на распечатку билетов самостоятельно, я провел в очереди из трех человек сорок минут. Почему так долго? А еще и потому, что тетя - живой человек, а не бездушный автомат. Я попал именно в такое время, когда у нее был «технологический» перерыв.

Наверное, я очень многого не понимаю в нашей теперешней жизни, и все то, о чем я рассказал, сделано специально для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше и комфортнее. Значит, все на благо человека?

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:01Для юных мурманчан проведут сеанс сказкотерапии

12:26Юные северяне завоевали награды Всероссийской олимпиады школьников

12:02Журналист и писатель Дмитрий Ищенко представит в Мурманске новую книгу

11:1837 лет назад областная детская библиотека в Мурманске получила собственное здание

11:12Территории для развития туризма в Заполярье укажут на публичной кадастровой карте

10:03Мурманчан приглашают на «Северный хоровод»

09:01Лыжные гонки «Весенний спринт» пройдут в Кировске

19:03Фрегат «Адмирал Головко» провел стрельбы в Баренцевом море

18:04Росгвардейцы задержали в гипермаркете дебоширку из Туломы

18:01В Мурманске вручили награды победителям конкурса «Лыжня зовет!»

17:42Шпионаж на «Легион» и опасные мухи-сирфиды

17:02В Мурманске осудили двух мурманчан, избивших недовольного шумом соседа

16:07Мурманчанку наградили за спасение человека из огня

15:43Туры на закрытие сезона в Хибинах начали продавать в Петербурге

15:29Семья в Апатитах отпраздновала 60 лет со дня свадьбы

14:40«Нашей рыбы» не будет: На пасхальной ярмарке мурманчанам предложат шаверму и заебуриху

13:36На частичный ремонт приемного отделения больницы им. Баяндина в Мурманске выделили 15 млн рублей

12:52В Мурманске призерам «Лыжня зовёт» вручат значки с ретро-дизайном

Все новости